# 30 от 22.01.98 г.Вице-президенту АО "Тольяттиазот"
Алборову В.Ю.Россия, 44653, Самарская обл.
Г. Тольятти, ГСП-16Копия: Главному инженеру
Северо-Кавказской ж.д.
Гетта Ю.Н.О технических условиях на примыкание подъездного ж.д. пути
к строящемуся комплексу "АМОТОАЗ"Краснодарское отделение Северо-Кавказской ж.д. считает возможным осуществить пропуск 2 млн. тонн жидкого аммиака к строящемуся комплексу "АМОТОАЗ" при выполнении следующих условий:
- Примыкание подъездного железнодорожного пути к проектируемому комплексу осуществить к западной горловине ст. Вышестеблиевская;
- На ст. Вышестеблиевская предусмотреть укладку 2-х приемно- отправочных путей полезной длиной не менее 850 м;
- Вновь укладываемые стрелочные переводы включить в электрическую централизацию ст. Вышестеблиевская со строительством нового поста;
- По ст. Крымская выполнить реконструкцию северной горловины станции, для обеспечения одновременного приема и отправления поездов в направлении ст. Кавказ и ст. Тимашевская;
- Вновь укладываемые стрелочные переводы включить в электрическую централизацию ст. Крымская;
- Обеспечить кабельную телефонную связь между дежурным по ст. Вышестеблиевская и дежурным по промышленной станции;
- Вновь строящейся подъездной путь обслуживается силами и средствами Заказчика без передачи его на баланс железной дороге.
Приемо-сдаточные операции предусмотреть на ст. Вышестеблиевская;
- Проложить кабельную телефонную связь между ст. Вышестеблиевская и промстанцией;
- Укладку железнодорожных путей и стрелочных переводов осуществить из новых рельсов Р-50 и марки 1/9 при эпюре 1840 шт. Деревянных шпал на 1 км;
- Проектирование вести в соответствии с действующими на железной дороге нормами и правилами;
- При переустройстве и устройстве железнодорожных инженерных коммуникаций получить технические условия у линейных подразделений дороги;
- Предусмотреть выделение средств на долевое участие при проведении капитального ремонта пути на участке Юровский - ст. Вышестеблиевская в сумме 50 млн. руб. в ценах 1998 г.;
- Окончательные техусловия получить в Управлении Северо- Кавказской железной дороги;
- Для укладки верхнего строения пути привлечь ПМС-51.
Главный инженер Ехно В.В.